По данным февральского опроса, который провел «Синара» - один из крупнейших региональных банков, около 1/2 респондентов получают кешбэк после совершения различных покупок. При этом 23,9% опрошенных рассказали, что банки возвращают им часть средств за покупки в супермаркетах, а в аптеках и медцентрах - 21,6%. Опрос проводился на территории всей страны, в нем участвовали 800 совершеннолетних граждан.
Еще одним популярным сегментом, где работает кешбэк, опрошенные назвали АЗС (20,9% респондентов). Далее следуют: покупки продуктов (16,4%), кафе и рестораны (15,7%), а также кешбэк за услуги такси (11,9% опрошенных).
При этом реже всего возврат части средств граждане получают за пользование онлайн-платформами (1,5%), книги и сервисы онлайн-образования (3%), за салоны красоты и спа (4,5%). Около половины всех опрошенных отметили, что банковские условия кешбэка постоянно меняются.
Подавляющая часть участников исследования (80%) ответили, что хотели бы в дальнейшем получать возврат части средств за все совершаемые покупки. Каждый 5-ый человек (22,4%) отметил нехватку кешбэка за оплату ЖКХ.
По данным исследования, примерно 63% населения пользуются выгодой от программ лояльности банков. Большинство получают возврат средств на дебетовую карту, а 14% - собирают бонусы. Кроме того, чуть больше половины из опрошенных тратят кешбэк на новые покупки, а 42% переводят бонусы в денежные средства.
По словам директора розничного бизнеса банка «Синара» Андрея Хафизова, бонусные программы в определенной степени возвращают потраченные на покупки средства, и больше половины россиян предпочитают не копить их, а использовать при следующих покупках. Кешбэк – это своеобразная отсроченная скидка, которая получается постфактум.
Комментарии