Эксперты отметили странную тенденцию в поведении зумеров в последние два года: они оформляют кредиты и живут на последние средства в праздничные дни поскольку не верят, что доживут до следующего года.
Оказалось, что представители этого поколения особенно расточительны в предпраздничный сезон, что негативно сказывается на их финансовой стабильности. Повышенные траты в праздники — это обычное явление, но расточительность зумеров носит угрожающий характер. За этот год объем праздничных покупок, которые были «не по карману» зумерам, вырос на 21%. Молодежь тратит все имеющиеся накопления, обнуляет кредитки и даже влезает в долги только с целью покупок к праздникам.
Данное явление называется Doom spending («неизбежность расточительства»), его причины — стресс, выгорание, предпраздничные дедлайны, сложная обстановка в мире. Молодые люди стараются справиться с этим состоянием с помощью импульсивных покупок.
Комментарии